
УКАЗАТЕЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
239
8
8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Позиции
для технического
обслуживания
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
км х 1000 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Топливный фильтр
Встроенный топливный насос является необслуживаемым
(в случае его неисправности необходимо установить ее
причину)
Напряжение аккумуляторной
батареи ПППППППП П П
Амортизаторы П ППППППП П П
Карданный вал и приводные валы П ППППППП П П
Момент затяжки колесных болтов П ППППППП П П
Рулевой механизм П ППППППП П П
Рулевая колонка П ППППППП П П
Рулевые тяги, наконечники
рулевых тяг и пылезащитные чехлы ПППППППП П П
Визуальная проверка состояния
шин
ПППППППП П П
Износ протектора шин П ППППППП П П
Давление воздуха в шинах П ППППППП П П
Давление воздуха в шине
запасного колеса ПППППППП П П
Момент затяжки колесных болтов П ППППППП П П
Перестановка колес
Рекомендуется выполнять перестановку колес не реже
чем каждые 10 000 км пробега (оптимальной является
перестановка колес каждые 5000-7000 км).
Свечи зажигания П ППППППП П П
Тормозные колодки П ППППППП П П
Воздухоочиститель П ППППППП П П
Приводной ремень навесных
агрегатов двигателя ПППППППП П П
Масляный поддон двигателя и
болт сливного отверстия ПППППППП П П
Корпус коробки передач П ППППППП П П
Трубопроводы (рулевого усилителя,
тормозной и топливной системы) и
электрическая проводка
ПППППППП П П
Угольный фильтр адсорбера Замена каждые 3 года или каждые 60 000 км
(в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
Дроссельная заслонка Очистка дроссельной заслонки рекомендуется
каждые 15 000 км
Регулировка углов установки
колес
Проверка и при необходимости регулировка углов
установки всех четырех колеса каждые 20 000 км
Резиновый шланг адсорбера
паров топлива
Замена каждые 10 лет или каждые 40 000 км
(в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
Шланг заливной горловины
топливного бак
В случае шланга из стандартного каучука (например,
NBR+PVC/CSM и т. п.) замена каждые 5 лет или каждые
200 000 км (в зависимости от того, какое условие
наступит раньше); в случае шланга из фторкаучука замена
каждые 10 лет или каждые 500 000 км (в зависимости
от того, какое условие наступит раньше). Во избежание
образования трещин рекомендуется своевременная
замена данного шланга.
Добавить комментарий