EXEED TXL (2019 - 2021)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля EXEED TXL (2019 - 2021), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

212
7. ПОМОЩЬ КЛИЕНТУ
7-1. Организация технического обслуживания
Организация технического обслуживания
При обращении на сервисную станцию официального дилера CHERYEXEED нужно
иметь при себе соответствующие документы. Не все работы, которые должны быть
выполнены, могут покрываться гарантией. Обсудите дополнительные расходы с кон-
сультантом по обслуживанию. Ведите журнал технического обслуживания автомоби-
ля. Зачастую это помогает решить возникшую проблему.
Перечень работ по ремонту и техническому обслуживанию
Подготовьте письменный перечень неисправностей автомобиля или конкретных ра-
бот, которые следует выполнить. Если произошло дорожно-транспортное происше-
ствие или была выполнена работа, которая не зафиксирована в журнале технического
обслуживания, обязательно сообщите об этом консультанту по обслуживанию.
Удовлетворенность обслуживанием
Перечислите позиции, которые должны быть выполнены к концу дня, обсудите ситу-
ацию с консультантом по обслуживанию и перечислите позиции в порядке очеред-
ности.
7-2. Если вам нужна помощь
Удовлетворенность обслуживанием
Компания Chery и ее официальные дилеры обязуются предоставлять клиентам высо-
кокачественные изделия и услуги. Для нас очень важна удовлетворенность клиентов
нашими автомобилями. При возникновении проблем при техническом обслуживании
рекомендуется предпринять следующие действия:
zОбсудить проблему с консультантом по обслуживанию вашей сервисной станции
официального дилера CHERYEXEED. Персонал сервисной станции официального
дилера обладает профессиональными знаниями для быстрого устранения возник-
ших проблем.
zЕсли решить проблему не удается, обратитесь к руководителю отдела техническо-
го обслуживания. Он может найти наилучшее решение проблемы.
zЕсли сервисная станция не сможет решить проблему, обращайтесь в Отдел после-
продажного обслуживания «АО ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС».
7-3. Услуги, предоставляемые сервисной станцией официального
дилера CHERYEXEED
Только оригинальные запасные части и материалы (OEM) могут обеспечить заявлен-
ный срок службы автомобиля. Только компания Chery Automobile Co., Ltd. поставляет
запасные части сервисным станциям официальных дилеров CHERYEXEED во всем
мире. Поэтому используйте только оригинальные запасные части от сервисных стан-
ций официальных дилеров CHERYEXEED.
Официальные дилеры CHERYEXEED являются профессионалами в области техни-
ческого обслуживания, и только они официально уполномочены компанией Chery
Automobile Co., Ltd. При обращении на станции технического обслуживания офици-
альных дилеров для проведения соответствующих работ помните, что на них работа-
ют специалисты, прошедшие обучение в компании Chery Automobile Co., Ltd., и они
располагают оригинальными запасными частями для обеспечения наилучшего про-
ведения работ.
Страницы: Стр: 224
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили EXEED