
УКАЗАТЕЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
133
4
4. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
zЕсли при торможении возникает постоянное дрожание или вибрация, передаю-
щаяся на рулевое колесо, при первой же возможности обратитесь на сервисную
станцию официального дилера CHERYEXEED.
zПосле установки новых тормозных колодок требуется некоторое время для их при-
работки. При этом на протяжении 200 км после замены колодок эффективность
тормозной системы может быть недостаточной. Единственный способ компенси-
ровать этот эффект — соответственно увеличить усилие, с которым вы нажимаете
педаль тормоза.
zИзнос тормозных колодок в значительной степени зависит от условий эксплуата-
ции и манеры вождения автомобиля. Для автомобилей, эксплуатирующихся пре-
имущественно в городских условиях, частые остановки и трогания с места спо-
собствуют ускоренному износу тормозных колодок. Поэтому следует регулярно (в
соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля) обращаться
на сервисную станцию официального дилера CHERYEXEED для проверки толщины
тормозных колодок и их замены.
zПри движении на спуске следует включать пониженную передачу для максималь-
ного использования торможения двигателем и исключения постоянного приме-
нения рабочей тормозной системы. В противном случае, тормозные механизмы
перегреются, увеличится тормозной путь и может произойти отказ тормозной си-
стемы.
zПри увлажнении тормозных механизмов замедление автомобиля при торможе-
нии значительно снижается и могут возникнуть условия для заноса. В этом случае
для проверки эффективности торможения слегка нажмите педаль тормоза. После
преодоления водной преграды или проезда через глубокую лужу двигайтесь с без-
опасной скоростью. Для просушки тормозных механизмов легко нажимайте пе-
даль тормоза, пока не восстановится эффективность работы тормозной системы.
4-6. Системы контроля тормозного усилия
Система динамической стабилизации (ESC)
Система динамической стабилизации (ESC) является системой активной безопас-
ности. Система использует в своей работе установленные на автомобиле датчики. В
случае нарушения устойчивости автомобиля, например, при экстренном маневриро-
вании, прохождении поворотов, избыточной или недостаточной поворачиваемости,
ESC задействует систему управления двигателем и тормозную систему для сохра-
нения нужной траектории движения автомобиля и повышения безопасности управ-
ления им. Если подтормаживания одного из колес недостаточно для восстановления
устойчивости автомобиля, система ESC дополнительно уменьшит развиваемый дви-
гателем крутящий момент.
ESC использует в своей работе антиблокировочную тормозную систему (ABS) и элек-
тронный регулятор тормозных сил (EBD) для обеспечения поперечной устойчивости
автомобиля.
Добавить комментарий