
УКАЗАТЕЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
121
4
4. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
4-3. Электрический усилитель рулевого управления (EPS)
Электрический усилитель рулевого управления
Электрический усилитель рулевого управления (EPS) использует в качестве источни-
ка энергии крутящий момент, развиваемый электродвигателем, а не гидронасосом,
приводимым в действие двигателем автомобиля.
ПРОЧИТАЙТЕ
zВ случае перегрева системы рулевого управления на приборной панели появ-
ляется сообщение Steering System Overheat, Drive Carefully (Перегрев системы
рулевого управления. Ведите автомобиль с осторожностью).
zПри неисправности электрического усилителя рулевого управления (EPS) на
приборной панели появляется сообщение Electric Power Steering Malfunction,
Contact 4S Shop (Неисправность электрического усилителя рулевого управле-
ния. Обратитесь на сервисную станцию).
ВНИМАНИЕ
Если в процессе постановки автомобиля на стоянку или при движении с низкой
скоростью рулевое колесо многократно оказывается в крайнем положении, систе-
ма может перегреться. Тогда рулевое колесо станет более «тяжелым», т. е. для его
поворота потребуется более высокое усилие. Это нормальное явление, обуслов-
ленное включением функции защиты системы рулевого управления от перегрева.
В таком случае перестаньте пользоваться рулевым колесом на некоторое время, и
через некоторое время температура системы сама придет в норму.
ОПАСНОСТЬ
В случае отказа электрического усилителя рулевого управления (EPS) система ру-
левого управления сохраняет работоспособность, однако управлять автомобилем
следует с осторожностью. Кроме того, следует избегать движения с высокой ско-
ростью. При первой же возможности обратитесь на сервисную станцию официаль-
ного дилера CHERYEXEED для проверки и ремонта автомобиля.
Добавить комментарий