Digma Force A3

Данная инструкция на русском языке предназначена для фитнес-браслета Digma Force A3, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для фитнес-браслета представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр: /
Страницы: Стр: /
Комментарии (88)

Добавить комментарий

  • Ирина:

    Браслет не подключается через блютус, QR код утерян. Как подключиться к телефону?

    • Елена:

      Как браслет подключить к телефону, приложение какое?

    • Андрей:

      приложение Yoho sports или Fitpro

  • Человек:

    Как включить блютуз на часах?

    • Инна:

      он все время включен, только слабенький постоянно теряется

  • Ульяна:

    Что делать если потерял зарядку?

  • Фуркос:

    Как на часах регулируется яркость ?

  • Диляра:

    После того как браслет привязали к телефону блютус и геолокация включенными надо держать постоянно или можно отключить?

    • Сергей:

      Блютус и геолокация должны быть постоянно включенными, чтобы браслет мог синхронизироваться

  • Екатерина:

    Здравствуйте, проблемы с мониторингом сна. В первый день всё было нормально, на телефоне в приложении и шаги показывало и сон, а сейчас сна нет, пишет 0, надо уже переподключалась, ничего нет, одни только шаги показывает

    • Сергей:

      Приложение глючное, браслет глючный, нормальной работы от этого браслета ждать не стоит

  • Даня:

    Как установить обои на часы

    • Даниил:

      меня зовут Даниил я хотел это написать,совпадение

    • Вадим:

      Никак, не реализовано это

  • Софа:

    А что без телефона сообщения не придут

    • Оля:

      телефон должен быть соединен по блютус с часами

  • Валентина:

    Как присоединить к телефону

  • Любовь:

    Фитпро не подключается к часам. Пишет при подключении, что идёт настройка 2 и 3 пункта и после этого вылетает, пишет не подключено.

    • Агата:

      через Yoho sports пробовали? геолокация вкючена на телефоне?

  • Ирина:

    У часов не включается блютус. Брак?

  • Елена:

    Разрядились. Поставила на зарядку на ночь. Утром не включаются. С внутренней стороны мигает зелёный огонёк насообщения вибрирует

    • Анна:

      Попробуйте другую зарядку, но, скорее всего, они все

  • Дарья:

    Что делать если в часы а3 попала вода, не включаются но сообщение приходят. Феном сушила, подскажите как включить

    • Валера:

      у него нет влагозащиты, ремонт дороже нового будет

  • МИХАИЛ:

    КАК ПОДКЛЮЧИТЬ К ТЕЛЕФОНУ ЕСЛИ НЕТ QR КОДА

    • Маша:

      Надо сбросить устройство и настроить его как новое через QR код

  • Ами:

    А что делать если все настроеили но сообщения из ватсапп не высвечтвает

    • Он:

      в последнем обновлении сломали Yoho sports сломали WhatsApp, попробуйте синхронизировать браслет через приложение Fitpro

  • Анастасия:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста как на часы FORCE A3 включить уведомления на вконтакте

    • Егор:

      пока никак, видимо, китайцы про ВК не знают

  • Ульяна:

    Как привязать устройство?

    • Анна:

      уже писали, ставите приложение Yoho sports, если приложение не сработало, то пробуйте ставить Fitpro, также на телефоне должны быть включены блютус и геолокация

  • кто:

    как удалять сообщения на часах

  • Энокентий:

    как настроить время

    • Анна:

      ставите на телефон приложение Yoho sport или Fitpro, синхронизируйте браслет с телефоном и только после этого он подтянет время

  • Алекс:

    Как подключить к устройству.

    • Ира:

      уже писали, ставите приложение Yoho sports, если приложение не сработало, то пробуйте ставить Fitpro

  • Светлана:

    Очень все мелко. Давление и пульс в очках с трудом видно. Как то можно сделать покрупнее?

    • Ольга:

      Никак, пульс они может кое-как и показывают, а давление вообще лучше не смотреть, оно там для красоты

  • Юлия:

    При входящем звонке указывается только номер телефона, а имя нет, как сделать чтобы отображалось только имя?

    • Анна:

      у меня также, китайское барахло

    • Даша:

      показывает имя, если контракт сохранен в телефоне

  • Максим:

    Здраствуйте. Возникла проблема! Итак, будильник, как оказалось, длится всего две секунды(два раза вибрирует). Почему так мало, как это изменить? Помогите пожалуйста, зарание спасибо!

  • Дарья:

    В 22:00 сбросились все пройденные шаги, прогресс не синхронизировался

  • Александр:

    Через fitpro браслет мсинхронизируется, но на этом всё и заканчивается:время не устанавливается, в принципе, ничего больше не происходит... Часы, наверное, бракованные...

  • Вероника:

    Не могу подключить часы к телефону
    Из-за этого на часах не верная дата и время
    Как быть?

    • Ира:

      Включаете геолокацию на телефоне (GPS), ставите приложение Yoho sports, если приложение не сработало, то пробуйте ставить Fitpro

  • Елена:

    Не могу открыть саму вкладку в шаги, Активность, сообщение, разное

  • Елена:

    Подскажи, пожалуйста, как часы подключить к Самсунгу а6, три часа уже бьюсь (((

    • Елена П:

      Я не могу синхронизировать на самсунг а50

    • Оля:

      Fitpro установили? Геолокацию включили?

    • Елена П:

      Оля. Да, пишет не подключено

    • Оля:

      Еще можно попробовать поставить приложение Yoho sports и как вариант попробовать синхронизироваться с другим телефоном, может бракованный браслет попался

  • Кристина:

    Как установить дату , на смарт - браслете Digma Force A3

    • Андрей Крылов:

      Синхронизировать часы с телефоном надо через приложение Fitpro

  • Алексей:

    Как перезагрузить сам браслет

    • Ирина:

      Можно просто выключить, а потом включить - Разное -> Выкл -> ДА

  • Елена:

    Добрый день! Пытаюсь синхронизировать с телефоном, но приложение Yoho sports не видит браслет force A3 (телефон его при этом видит). Приложение переустанавливала, телефон и браслет перезагружала, в блютузе отвязывала, ничего не помогло. Подскажите, что можно сделать?

    • Вова:

      попробуйте включить геолокацию или GPS

    • Елена:

      Пишу для всех, у кого плохо работает приложение Yoho sports - производитель рекомендует другое приложение (в бумажной инструкции оно указано) - Fitpro. С ним все моментально синхронизируется, уже опробовала

  • Алёна:

    Добрый день подскажите пожалуйста как подключить часы к Honor 8a

    • Андрей Крылов:

      Установить с гугл плей приложение Yoho Sports и через него подключить

  • Анна:

    Как настроить правильное время ?

    • Андрей Крылов:

      После синхронизации со смартфоном через приложение Yoho Sports, время автоматически подтянется с телефона

  • Борис:

    Добрый день. Как включить режим сна. Он же не знает во сколько я лег спать? Попробовал ничего не включать. Утром ничего на смартфоне не появилось. Только шаги накрутил. Как будто всю ночь ходил.

    • Ирина:

      Многие жалуются на эту проблему, как-то коряво сделано

    • Ольга:

      Вам в итоге удалось?

  • Ангелина:

    Какой тип зарядки у трекера? После месяца использования порвался шнур(не спрашивайте как). Отдельно нигде не продаётся. Может, есть аналоги?

    • Иван:

      У Xiaomi Mi Band 3 похожий кабель, но будет ли он работать на Digma неизвестно, только пробовать, продают тут

  • Ольга:

    На экране после выкл написано digma и не включается, что сделать можно?

  • Светлана:

    Не включается шагомер, что делать? Устройство новое, зарядилось нормально, синхронизация с телефоном через приложение прошла успешно. Пульс и давление измеряет, а шаги на ноле. Что делать?
    Устройство считало пульс и давление до скачивания приложения и синхронизации с телефоном, а вот шаги не считал ни до, ни после..

    • Андрей Крылов:

      попробуйте перезагрузить телефон, переустановить приложение, перезагрузить часы. Многие жалуются на этот браслет, считает все как-то так

  • Давид:

    Добрый день! Практически все время теряется связь с телефоном (honor 10i). Перезагружал и телефон и сам браслет. Переустанавливал программу Yoho sport раз 10. Первые секунды определяет, работает, а через пару минут опять связи нет. Нажимаешь найти браслет, пишет синхронизация и фиг тебе что находит.
    Что посоветуете делать? Может что-то я не включил (хотя зашел во все функции и в телефоне и в браслет)? Может есть другая программа?

    • Андрей Крылов:

      многие на это жалуются, слабый блютуз, из-за этого постоянно отваливается связь

    • Сергей:

      Тайм аут связи посмотри

  • Николай:

    Как отвязать эти часы от старого телефона

  • Мария:

    Почему не считаются шаги

    • Андрей Крылов:

      как вариант, выключить полностью браслет, затем включить, удалить приложение Yoho Sports и снова поставить, удалить из блютуз устройств и по новой найти и синхронизировать с телефоном

  • Виктория:

    Как настроить дату и время?

    • Андрей Крылов:

      После синхронизации со смартфоном через приложение Yoho Sports, время автоматически подтянется с телефона

    • Константин:

      Как настроить время и дату

    • Андрей Крылов:

      К телефону их подключить надо

  • Другие Фитнес-браслет Digma