
Раздел 1. ВВЕДЕНИЕ
Лист 2 (для дилера)
Идентификационный номер автомобиля
(VIN):
Клиент должен подтвердить следующие позиции:
1. Передача и проверка автомобиля (поставьте «√», если действия выполнялись, и «×», если не
выполнялись):
Клиенту рассказали об основных принципах эксплуатации автомобиля и выполнили
предпродажную проверку.
Клиенту рассказали об условиях действия гарантии.
Клиенту рассказали о мерах предосторожности при вождении.
Клиенту рассказали о важности планового технического обслуживания и соблюдения
регламента.
Клиенту рассказали о важности проведения технического обслуживания в авторизованном
сервисном центре Chery.
Клиенту передали Руководство по эксплуатации и напомнили о необходимости изучить его.
Клиенту сообщили номер горячей линии сервисного центра и объяснили процедуру
обслуживания Chery.
2. Персональная консультация (поставьте «√», если «Да», и «×», если «Нет»):
За клиентом для персональной консультации был закреплен отдельный мастер-консультант.
Мастер-консультант смог ответить на все вопросы клиента.
Если клиент не полностью удовлетворен работой мастера-консультанта, он может выбрать
другого консультанта.
Только мастер-консультант уполномочен дилером отвечать на вопросы клиента.
3. Отзыв о работе мастера-консультанта (отметьте «√», если «Да», и «×», если «Нет»):
При обслуживании клиента ведет себя надлежащим образом.
Подтвердил свои объяснения документацией и развеял сомнения клиента.
Сообщил клиенту о необходимости проведения планового технического обслуживания.
Сообщил клиенту о необходимости прохождения планового ежегодного технического осмотра.
Своевременно записал на обслуживание.
Своевременно спросил клиента о позициях технического обслуживания.
Ответил на прочие вопросы клиента.
4. Визитная карточка мастера-консультанта:
Визитная карточка мастера-консультанта
Подпись мастера-консультанта / дата:
Добавить комментарий