
167
4
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Антиблокировочная система (ABS) является эффективной системой обеспе-
чения безопасности. Ее основной функцией является обеспечение управляе-
мости автомобилем и устойчивости движения посредством максимального
использования сцепления шин с опорной поверхностью. Но система ABS не
может полностью предотвратить проскальзывание колес, если превышены
физические пределы по сцеплению или при движении с высокой скоростью по
скользкой дороге.
Антиблокировочная система (ABS) вашего автомобиля объединена с системой
электронного распределения тормозных усилий (EBD), что повышает эффек-
тивность ее работы.
Антиблокировочная система вступа-
ет в действие только при вероятности
блокировки колес при торможении, но
не во время нормального движения.
Если при торможении на педали тор-
моза ощущаются пульсации и слышен
шум, это указывает на работу системы
ABS. Такие пульсации и шум являются
нормальными явлениями. В это время
не отпускайте педаль тормоза.
Глава 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
4-7. Антиблокировочная система (ABS)
Меры предосторожности при использовании тормозной системы
Антиблокировочная система (ABS) издает шум при следующих условиях:
1. Короткий «жужжащий» звук при самодиагностике системы ABS при включе-
нии зажигания или запуске двигателя.
2. Звук работы электродвигателя, электромагнитного клапана и насоса обрат-
ной подачи в гидравлическом блоке системы ABS.
3. Звук отдачи педали тормоза.
4. Звук работы электромагнитного клапана, при вмешательстве системы EBD в
процесс торможения.
5. Звук удара компонентов подвески о кузов автомобиля при экстренном тор-
можении.
Добавить комментарий