
154
ВНИМАНИЕ
Запрещается ездить на большие расстояния в аварийном режиме работы коробки
передач. В противном случае, коробка передач может выйти из строя.
Незамедлительно обратитесь на сервисную станцию официального дилера Chery
для проверки и ремонта автомобиля.
4-4. Рулевое управление
Электрический усилитель рулевого управления (EPS)
ВВввееддееннииее
Электрический усилитель рулевого управления (EPS) использует в качестве
источника энергии крутящий момент, развиваемый электродвигателем, а не
гидронасосом, приводимым в действие двигателем автомобиля.
ИИннииццииааллииззаацциияя ээллееккттррииччеессккооггоо ууссииллииттеелляя ррууллееввооггоо ууппррааввллеенниияя ((EEPPSS))
OMT19-3080
D.T.E. A.F.E. I.F.C. Trip
2018/04/23
После отсоединения и последующего
подсоединения аккумуляторной
батареи или пуска двигателя на
приборной панели может начать мигать
желтый сигнализатор неисправности
электрического усилителя рулевого
управления " ". Это свидетельствует
о том, что идет инициализация
усилителя. Поверните рулевое колесо
влево или вправо, чтобы сбросить
показания датчика угла поворота
рулевого колеса. После этого желтый
сигнализатор " " погаснет.
ССииггннааллииззааттоорр ннееииссппррааввннооссттии ээллееккттррииччеессккооггоо ууссииллииттеелляя ррууллееввооггоо
ууппррааввллеенниияя ((EEPPSS))
Желтый индикатор " " на приборной панели загорается в случае неисправности
электрического усилителя рулевого управления (EPS).
ВНИМАНИЕ
• Частое маневрирование и поворачивание рулевого колеса в течение
длительного времени может вызвать выход из строя механизма электрического
усилителя рулевого управления (EPS).
• При неподвижном автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем
запрещается быстро и часто поворачивать рулевое колесо, чтобы исключить
перегрев компонентов усилителя. В случае перегрева компонентов усилителя
рулевое колесо становится «тяжелым», что является нормальным явлением.
Перестаньте поворачивать рулевое колесо, установите выключатель пуска
двигателя в положение ACC/OFF и дайте компонентам усилителя остыть.
4. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Почему на подъёме автомобиль начинает задом подниматься на гору на 1 передаче