
ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
3
125
При включенном режиме AUTO нажатие кнопки AUTO не приводит к выключению
этого режима.
ККннооппккаа ооддннооззооннннооггоо рреежжииммаа ((ддлляя ннееккооттооррыыхх ввааррииааннттоовв ииссппооллннеенниияя
ааввттооммооббиилляя))
Выбрать однозонный режим можно соответствующей кнопкой на панели
управления системой кондиционирования воздуха или сенсорной кнопкой на
дисплее.
Однозонный режим: горит индикатор SYNC, указывающий на то, что система
кондиционирования воздуха работает в однозонном режиме. В этом режиме нельзя
раздельно регулировать температуру со стороны водителя и со стороны переднего
пассажира.
Двухзонный режим: индикатор SYNC не горит, указывающий на то, что система
кондиционирования воздуха работает в двухзонном режиме. В этом режиме вы
можете раздельно регулировать температуру со стороны водителя и со стороны
переднего пассажира.
ККннооппккаа ооббооггрреевваа ввееттррооввооггоо ссттееккллаа ((ддлляя ннееккооттооррыыхх ввааррииааннттоовв ииссппооллннеенниияя
ааввттооммооббиилляя))
Для включения/выключения обогрева
ветрового стекла нажмите
соответствующую кнопку.
Не держите обогрев ветрового стекла
включенным долгое время.
Выбор режима распределения воздуха
Кнопки режимов распределения воздуха панели управления и на дисплее
позволяют выбрать и комбинировать следующие режимы: обдув ветрового стекла,
подача воздуха через центральные и боковые вентиляционные решетки и подача
воздуха через нижние вентиляционные решетки.
Режим " ": подача воздуха осуществляется через сопла обдува ветрового стекла.
Режим " ": подача воздуха осуществляется через центральные и боковые
вентиляционные решетки.
Режим " ": подача воздуха осуществляется через нижние вентиляционные
решетки.
ПРОЧИТАЙТЕ
• подача воздуха через нижние вентиляционные решетки несовместима с
обдувом ветрового стекла.
• При запотевании ветрового стекла во время движения рекомендуется включить
режим обдува ветрового стекла. Для получения дополнительной информации
см. «Режим обогрева и обдува ветрового стекла» в этой главе.
3. ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Почему на подъёме автомобиль начинает задом подниматься на гору на 1 передаче