
Не удается отправить факс
Если не удается отправить факс, проверьте следующее.
Проверка 1 Проверьте правильность подключения телефонной линии, выполнив
следующие действия.
•Повторно подключите кабель телефонной линии к разъему для телефонной линии ( ), а другой
его конец подключите к настенной телефонной розетке или телефонному разъему.
Подключение к телефонной линии
•Если на экране отображается сообщение «Телефонная линия занята. (Telephone line is busy.)»,
линия используется дочерним телефоном. Повторите попытку позже.
•Если при касании клавиши рычага вы не слышите нормальный звук телефонной линии (тональный
сигнал) из принтера, возможно, соединение с телефонной линией выполнено неправильно или
возникла проблема с самой телефонной линией. Убедитесь, что используется правильный метод
подключения к телефонной линии, и обратитесь в телефонную компанию и к производителю
адаптера терминала.
•Если при касании клавиши рычага отображается сообщение «Клавиша рычага отключена. (Hook
key is disabled.)», выберите Параметры ФАКСА (FAX settings) > Контроль за безопасностью
(Security control) > Параметр клавиши рычага (Hook key setting) и затем Включено (Enable).
Параметры ФАКСА
Проверка 2 Правильно ли установлен тип телефонной линии?
Проверьте настройку типа телефонной линии и внесите необходимые изменения.
Настройка типа телефонной линии
Проверка 3 Установлено ли для Определение сигнала в линии (Dial tone detect)
значение ВКЛ (ON)?
Выберите Параметры ФАКСА (FAX settings) > Дополнительные парам. факса (Advanced FAX
settings) > Определение сигнала в линии (Dial tone detect) и затем ВЫКЛ (OFF).
Параметры ФАКСА
Проверка 4 Правильно ли зарегистрирован номер факса/телефона в справочнике
принтера?
Проверьте номер факса/телефона получателя, исправьте номер телефона/факса, зарегистрированный в
справочнике принтера, а затем отправьте документ повторно.
Изменение информации регистрации
553
Добавить комментарий