
Не удается выполнить печать или сканирование со
смартфона или планшета
Если не удается выполнить печать либо сканирование со смартфона или планшета, возможно,
смартфон или планшет не могут установить связь с принтером.
Проверьте причину проблемы в соответствии со способом подключения.
Не удается установить связь с принтером по беспроводной сети
Не удается установить связь с принтером при использовании беспроводного прямого
подключения
Примечание.
• Проблемы с печатью при использовании других методов подключения или проблемы получения
сведений по установке параметров для каждого метода:
Использование PIXMA/MAXIFY Cloud Link
Печать с устройства iOS (AirPrint)
Не удается установить связь с принтером по беспроводной сети
Если смартфону или планшету не удается установить связь с принтером, проверьте следующее.
Проверка 1 Проверьте состояние питания принтера, сетевых устройств,
например маршрутизатора беспроводной сети, а также смартфона или планшета.
•Включите принтер или устройства.
•Если питание уже включено, выключите и снова включите его с помощью переключателя питания.
•Возможно, потребуется устранить проблемы на маршрутизаторе беспроводной сети (например,
изменить интервал обновления ключа, интервал обновления параметров DHCP, режим
энергосбережения и т. д.) или обновить микропрограмму маршрутизатора.
Для получения дополнительных сведений обратитесь к производителю маршрутизатора беспроводной
сети.
Проверка 2 Проверьте параметры устройства (смартфон или планшет).
Убедитесь, что на устройстве включен Wi-Fi.
Дополнительные сведения см. в документации к соответствующему устройству.
Проверка 3 Подключен ли принтер к маршрутизатору беспроводной сети?
•Используйте нижний левый значок на сенсорном экране, чтобы проверить состояние подключения
между принтером и маршрутизатором беспроводной сети. Если значок не отображается,
сеть Wi-Fi выключена. Включите беспроводное соединение на принтере.
521
Добавить комментарий