
Выводится ошибка автоматической двухсторонней печати
Проверка См. раздел Проблемы автоматической двухсторонней печати и
примите соответствующие меры.
Отображается ошибка в связи с отсоединением кабеля питания от
электросети (Windows)
Кабель питания, возможно, был отсоединен от электросети при включенном принтере.
Проверьте сообщение об ошибке, отображаемое на компьютере, и щелкните OK.
Принтер начнет печать.
Сведения о правильном отключении принтера см. в разделе Отключение принтера.
Ошибка записи/Ошибка вывода/Ошибка подключения (Windows)
Проверка 1 Если индикатор ВКЛ (ON) выключен, убедитесь, что принтер
подключен к сети электропитания, и включите его.
Индикатор ВКЛ (ON) мигает, когда принтер выполняет инициализацию. Дождитесь, когда индикатор
ВКЛ (ON) перестанет мигать и начнет светиться.
Проверка 2 Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.
При использовании кабеля USB убедитесь, что он надежно подключен как к принтеру, так и к
компьютеру. Если USB-кабель надежно подключен, проверьте следующее.
•Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите
принтер непосредственно к компьютеру и повторите попытку печати. Если принтер начал
печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь к поставщику ретранслятора.
•Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и повторите печать.
При использовании принтера по локальной сети убедитесь, что принтер правильно настроен для
работы в сети.
Проверка 3 Убедитесь, что драйверы MP Drivers установлены правильно.
Информацию об удалении ненужных драйверов и установке драйверов последней версии см. в
разделе Обновление драйверов.
Проверка 4 Если принтер подключен к компьютеру с помощью кабеля USB,
проверьте состояние устройства на компьютере.
Выполните следующие действия для проверки состояния устройства.
1. Выберите Панель управления (Control Panel) > Оборудование и звук1.
(Hardware and Sound) > Диспетчер устройств (Device Manager).
640
Добавить комментарий