
Проверьте номер факса/телефона получателя, исправьте номер телефона/факса, зарегистрированный
в справочнике принтера, а затем отправьте документ повторно.
Изменение информации регистрации
Проверка 5 Заполнена ли память принтера?
Удалите содержимое из памяти, а затем отправьте факс еще раз.
Документ, сохраненный в памяти принтера
Проверка 6 Правильно ли загружен документ?
Извлеките документ, потом заново поместите его на рабочую поверхность или в УАПД.
Загрузка оригиналов
Проверка 7 Не возникла ли ошибка принтера?
Если на сенсорном экране отображается сообщение об ошибке, проверьте причину.
Информацию о сообщениях см. в разделе Отображается сообщение.
Выберите (Стоп), и если сообщение закроется, вы сможете отправить факс.
Не удается отправить факс указанному получателю
Если не удается отправить факс указанному получателю, проверьте следующее.
Проверка 1 Убедитесь, что для параметра Пров. инф. о м. приема факса
(Check RX fax information) не установлено значение ВКЛ (ON).
Установите для параметра Пров. инф. о м. приема факса (Check RX fax information) в разделе
Контроль за безопасностью (Security control) на вкладке Параметры ФАКСА (Fax settings)
значение ВЫКЛ (OFF).
Предотвращение ошибок при передаче факсов
Проверка 2 Проверьте, можно ли отправить факс вручную.
Если после набора номера из принтера не слышно звукового сигнала факса другого устройства,
это означает, что набран неправильный номер телефона или получатель планирует получать факс
вручную.
Если вы можете отправить факс, проверьте зарегистрированный номер телефона для факса.
Отправка факса после связи по телефону
Если зарегистрированный номер телефона правильный, добавьте «P» (пауза) с клавишей # в самом
конце зарегистрированного номера телефона.
Отправка факса на зарегистрированный телефонный номер
615
Добавить комментарий