
Не удается отправить факс
Не удается отправить факс всем получателям
Не удается отправить факс указанному получателю
Не удается отправить факс ни одному получателю
Если не удается отправить факс, проверьте следующее.
Проверка 1 Убедитесь, что телефонная линия подключена правильно.
•Переподключите кабель телефонной линии к разъему для телефонной линии ( ), а затем
подсоедините другой конец к настенному разъему телефона или разъему телефона.
Подключение к телефонной линии
•Если на экране отображается «Телефонная линия занята. (Telephone line is in use.)», это
означает, что линия используется подключенным телефоном. Повторите попытку позже.
•Если при касании клавиши рычага вы не слышите нормальный звук телефонной линии (тональный
сигнал) из принтера, возможно, соединение с телефонной линией выполнено неправильно или
возникла проблема с самой телефонной линией. Убедитесь, что используется правильный метод
подключения к телефонной линии, и обратитесь в телефонную компанию и к производителю
адаптера терминала.
•Если при касании клавиши рычага отображается «Клавиша рычага отключена. (Hook key
is disabled.)», выберите Параметры ФАКСА (Fax settings) > Контроль за безопасностью
(Security control) > Параметр клавиши рычага (Hook key setting), а затем выберите Включить
(Enable)
Параметры ФАКСА
Проверка 2 Правильно ли настроен тип телефонной линии, если невозможна
только отправка факса?
Проверьте настройку типа телефонной линии и внесите необходимые изменения.
Настройка типа телефонной линии
Проверка 3 Установлено ли для Определение сигнала в линии (Dial tone
detect) значение ВКЛ (ON)?
Выберите Параметры ФАКСА (Fax settings) > Дополнительные парам. факса (Advanced fax
settings) > Определение сигнала в линии (Dial tone detect), а затем выберите ВЫКЛ (OFF)
Параметры ФАКСА
Проверка 4 Правильно ли зарегистрирован номер факса/телефона в
справочнике принтера?
614
Добавить комментарий