
Шаг 4 Переместите принтер и устройство (компьютер, смартфон или
планшет) ближе к маршрутизатору беспроводной сети.
Качество беспроводной связи снижается, если принтер или другие устройства находятся слишком
далеко от маршрутизатора беспроводной сети.
Убедитесь, что кабель локальной сети подключен.
Попробуйте переподключить кабель локальной сети к принтеру и маршрутизатору беспроводной сети.
Шаг 5 Распечатайте информацию о параметрах сети.
Распечатайте информацию о параметрах сети на принтере.
Печать параметров сети
Примечание.
• При устранении неполадок IEEE802.1X/EAP (WPA/WPA2/WPA3 Enterprise) руководствуйтесь•
следующим.
Настройка IEEE802.1X/EAP (WPA/WPA2/WPA3 Enterprise)
Проверка распечатанной информации о параметрах сети:
В распечатанной информации о параметрах сети проверьте значения в пункте «2-2».
C-0
Подключение установлено правильно. Если при этом принтер не найден в сети
или печать невозможна, проверьте следующие пункты.
Примечание.
• Если в пункте «2-2» одновременно отображаются коды, отличные от C-0, см. также описание•
других кодов.
Проверка 1 Убедитесь, что брандмауэр защитного программного
обеспечения отключен.
Может появиться сообщение, предупреждающее, что программное обеспечение Canon пытается
получить доступ к сети. При появлении данного предупреждающего сообщения укажите в настройках
защитного программного обеспечения всегда разрешать доступ.
Закройте защитное программное обеспечение и убедитесь, что принтер определен и готов к
использованию. Если да, то причина в настройке брандмауэра. Измените параметры брандмауэра,
чтобы принтер определялся и был готов к использованию. Для получения дополнительных сведений
обратитесь к разработчику защитного программного обеспечения.
При использовании каких-либо программ, переключающихся между сетевыми средами, проверьте их
настройки. Некоторые программы используют брандмауэр по умолчанию.
Проверка 2 Совпадает ли имя сети (SSID) принтера с именем сети (SSID)
маршрутизатора беспроводной сети, который обеспечивает связь?
547
Добавить комментарий