
Не удается обнаружить принтер в сети
В следующих случаях настройте принтер еще раз.
• При покупке нового компьютера или маршрутизатора беспроводной сети•
• При изменении параметров маршрутизатора беспроводной сети•
• При изменении метода подключения (Wi-Fi / USB) принтера•
Дополнительные сведения о процедуре настройки см. в разделе:
Настройка
Внимание!
• Если вы забыли пароль администратора принтера, обратитесь в ближайший сервисный центр
Canon.
В случаях, отличных от описанных выше:
Если принтер внезапно перестает работать, даже если вы не изменяли параметры устройства или
сети, к которой он подключен, или если не удается найти принтер в процессе настройки, проверьте
и устраните проблему, используя Wi-Fi Connection Assistant. После улучшения состояния повторите
настройку принтера.
Wi-Fi Connection Assistant — это мощный инструмент для решения проблем с сетью.
Шаг 1 Проверьте основные элементы для сети.
Шаг 2 Решите проблемы с помощью Wi-Fi Connection Assistant.
Шаг 3 Если средство решения проблем не решило проблему, выполните
следующие действия.
Действие 1. Проверьте основные элементы для сети.
Проверка 1 Проверьте состояние питания.
Проверьте, включены ли принтер и сетевое устройство (маршрутизатор беспроводной сети и т. п.).
Если выполняется настройка, прервите ее и проверьте, включено ли питание маршрутизатора
беспроводной сети (модема), а затем проверьте, включено ли питание принтера.
1. Проверьте, включено ли питание такого сетевого устройства, как маршрутизатор.1.
Если питание сетевых устройств не включено, включите его. Если сетевые устройства
включены, отключите их и включите снова.
533
Добавить комментарий