
ALLIGATOR TD-315 31 Инструкция по эксплуатации и установке
импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключении "массы" - импульс для запирания
дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охраны.
Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необходимо-
сти использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный элек-
тропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при запира-
нии или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери автомо-
биля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, най-
дите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Под-
соедините к нему КОРИЧНЕВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим
проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к "массе" ав-
томобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.
7. ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (+) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО
ЭЛЕКТРОПРИВОДА/(+) ВХОД ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА «ТУРБО»/(+) ВХОД
ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ.
1) (+) ТРИГГЕР ДВЕРИ (заводская установка).
2) В случае если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной поляр-
ности, ФИОЛЕТОВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “Положительный вход
для подключения 5-проводного электропривода” (программируемая функция № 13).
В этом случае, при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода на +12В система будет автоматически по-
давать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключении +12В - импульс для запира-
ния дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охраны.
Использование данной функции - аналогично отрицательному входу для подключения 5-
проводного электропривода.
3) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности,
ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы может быть также запрограммирован как “(+) вход для реализа-
ции автоматического режима “турбо”” (программируемая функция № 13).
В этом случае:
♦ каждый раз при постановке автомобиля на стояночный тормоз (т.е. при замыкании ФИОЛЕТО-
ВОГО провода системы на +12В при включенном зажигании) - система автоматически будет
подавать напряжение на замок зажигания в обход ключа зажигания в течение 3 минут. Если в
течение этого времени автомобиль будет снят со стояночного тормоза - система немедленно
перестанет подавать питание на замок зажигания.
♦ Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из авто-
мобиля, убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в режим ох-
раны автомобиля с работающим двигателем.
♦ Двигатель автомобиля будет продолжать работать на холостом ходу под управлением систе-
мы еще в течение 3 минут, после чего будет автоматически остановлен и система перейдет в
стандартный режим охраны. Двигатель также может быть остановлен до истечения запро-
граммированного времени последовательным нажатием кнопок и брелока-
передатчика, после чего система также перейдет в стандартный режим охраны.
Для реализации данной функции:
a) Запрограммируйте функцию ФИОЛЕТОВОГО провода системы как “Положительный вход для
реализации автоматического режима “турбо”” (программируемая функция № 13).
b) Выход дополнительного канала 3 системы (СЕРЫЙ провод системы) будет автоматически за-
программирован как “таймерный 3 минуты” и более уже не будет активизироваться с помощью
брелока-передатчика (с брелока-передатчика можно будет только остановить работу данного вы-
хода системы).
Добавить комментарий