
sp-30
64 sp-30 65
ХРАНЕНИЕ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ, РЕСУРС, УТИЛИЗАЦИЯ
Автосигнализацию рекомендуется хранить в складских или домашних условиях по
группе «Л» ГОСТ 15150 и при необходимости транспортировать любым видом граж-
данского транспорта в оригинальной заводской упаковке по группе «Ж2» ГОСТ 15150
с учетом ГОСТ Р 50905 п.4.9.5. Место хранения (транспортировки) должно быть недо-
ступным для попадания влаги, прямого солнечного света и должно исключать воз-
можность механических повреждений.
Срок службы центрального блока автосигнализации, антенного модуля, брелоков-
передатчиков, датчика, сирены установлен изготовителем в соответствии с п. 2. ст. 5 За-
кона РФ «О защите прав потребителей» общей продолжительностью 5 лет.
Автосигнализация не содержит вредных материалов и безопасна при эксплуата-
ции и утилизации (кроме сжигания в неприспособленных условиях). Элементы пита-
ния брелоков-передатчиков должны утилизироваться согласно законодательству по
охране окружающей среды.
ГАРАНТИИ ПОСТАВЩИКА
Гарантийное обслуживание данного вида оборудования осуществляется предпри-
ятием, осуществляющим его продажу с учетом условий, указанных ниже. Качество
установки оборудования подтверждается соответствующими гарантийными доку-
ментами фирмы-установщика. Условия гарантийного обслуживания:
1. Гарантия действительна в течение срока, указанного в гарантийном талоне на
данный вид оборудования. Срок исчисляется со дня приобретения оборудования
при соблюдении потребителем условий эксплуатации, установки и хранения.
2. В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт оборудования
или замена его дефектных частей или компонентов. Гарантийный срок продлевается
на время нахождения оборудования в гарантийном ремонте.
3. Гарантийный ремонт оборудования (или в случае невозможности его замена)
производится в течение срока, действующего на предприятии, продавшем это обо-
рудование, с обязательным изложением претензии к качеству изделия.
4. Безвозмездный гарантийный ремонт или замена оборудования производится
только в случае обнаружения производственного дефекта. Заключение о характе-
ре дефекта производится в сертифицированном сервисном центре предприятия-
поставщика.
5. Для предъявления требования о замене дефектного оборудования необходимы-
ми условиями являются наличие полного комплекта поставки, включая упаковочные
принадлежности – коробка, пакеты, описание по эксплуатации и установке, а также
наличие заполненного гарантийного талона.
6. Гарантия недействительна в следующих случаях:
- при отсутствии или неправильном заполнении гарантийного талона (карты);
- при нарушении заводских пломб (если они предусмотрены конструкцией) или
при наличии следов вскрытия оборудования;
- при обнаружении следов механических повреждений или повреждений, вызванных
несоблюдением требований хранения или эксплуатации (следы ударов, трещины, потер-
тости или царапины корпусов и т.п.);
- при повреждении изделия, вызванном неквалифицированной установкой или
повреждении прямо или косвенно вызванном внешними причинами пожаром, сти-
хийными бедствиями, водой, агрессивными жидкостями и пр.).
7. Гарантия не распространяется на элементы питания, используемые в брелоках
дистанционного управления, приемниках пейджеров, а также на любые другие рас-
ходные материалы, поставляемые с данным видом оборудования.
8. В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производ-
ственными дефектами и по истечении гарантийного срока, диагностика и ремонт
оборудования производится в соответствии с действующими расценками фирмы-
поставщика.
Дату изготовления автосигнализации можно определить по 5-му и 6-му символу
серийного номера, приведенного на индивидуальной упаковке и на центральном
блоке: 8 – 2008 год, 9 – 2009 год, 0 – 2010 год и т.д.; А – январь, В – февраль, С – март
и т.д
Добавить комментарий