
sp-30
58 sp-30 59
Если в течение 15-ти или 30 секунд после начала отсчета перед постановкой
на охрану водительская дверь автомобиля будет вновь отперта ключом – отсчет
времени перед постановкой на охрану будет остановлен и начнется заново
только после того, как все двери, капот и багажник будут вновь закрыты и дверь
водителя повторно заперта ключом.
Автоматическое включение режима Anti-HiJack
Данная система позволяет Вам также использовать несколько различных вариан-
тов автоматического включения функции Anti-HiJack или даже использовать их одно-
временно.
Автоматическое включение функции Anti-HiJack при включении зажигания (про-a)
граммируемая функция № 1.10) - режим Anti-HiJack будет автоматически включаться
при каждом включении зажигания.
Автоматическое включение функции Anti-HiJack при включении зажигания или b)
при открывании двери (программируемая функция № 1.10) - режим Anti-HiJack будет
также автоматически включаться каждый раз при включении зажигания или при от-
крывании двери автомобиля во время движения (т.е. при включенном зажигании).
Автоматическое включение функции Anti-HiJack по сигналу электронного датчика
скорости автомобиля, если автомобиль им оборудован (программируемая функция
№ 1.10). После получения последовательно 4-х импульсных сигналов по этому входу
система будет считать, что автомобиль находится в движении.
Автоматическое включение режима Anti-HiJack происходит без дополнительных
сигналов подтверждения. Дальнейшая работа режима Anti-HiJack - независимо от ва-
рианта включения - будут аналогичны описанному выше.
Режим “Турбо”
После активной езды на автомобиле с двигателем, оснащенным турбонаддувом,
перед остановкой двигателя и постановкой системы на охрану обычно рекомендует-
ся охладить турбину, дав поработать двигателю несколько минут на холостых оборо-
тах. Режим “ Турбо” позволяет поставить систему на охрану, не дожидаясь охлаждения
турбины.
Ручное включение режима “ Турбо”
Для реализации данной функции должна быть включена функция постановки
системы на охрану с включенным двигателем (функция № 1.13), сделаны необхо-
димые подключения и соответствующим образом запрограммирован выход 2-го
канала системы (функции № 2.6 и 2.7) или 3-го канала системы (функции 2.8 и 2.9).
Ниже описан вариант ручного включения режима "Турбо" с использованием вы-
хода 2-го канала системы
Припаркуйте автомобиль и, пока двигатель автомобиля все еще работает на хо-
лостом ходу, переведите рычаг переключения передач в положение “PARK” или в
нейтральное положение, и поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
1
Не выключая зажигание автомобиля, нажмите и удерживайте 2 секунды кнопку
3 передатчика для активизации выхода дополнительного канала 2 системы, за-
программированного для реализации данной функции.
Если для реализации данной функции используется выход дополнительного
канала 3 системы, то необходимо будет нажать и удерживать в течение 2 секунд
кнопку «AUX» передатчика.
Поверните ключ в замке зажигания в положение «выключено» и выньте ключ из
замка.
t [ система]
Двигатель будет продолжать работать на холостом »
ходу под управлением системы.
Выйдите из автомобиля, закройте все двери, капот и багажник, и поставьте си-
стему в режим охраны с включенным двигателем, нажав и удерживая кнопку 4
брелока-передатчика в течение 2 секунд.
Двигатель автомобиля будет продолжать работать на холостом ходу под управ-
лением системы еще в течение запрограммированного времени (1 или 3 минуты),
после чего будет автоматически остановлен и система перейдет в стандартный
режим охраны. Двигатель также может быть остановлен до истечения запрограм-
мированного времени нажатием кнопки
3
(или кнопку «AUX», если используется
выход канала №3) передатчика на 2 секунды, после чего система также автомати-
чески перейдет в стандартный режим охраны.
Автоматическое включение режима “ Турбо”
Для реализации данной функции должна быть включена функция постановки
системы на охрану с включенным двигателем (функция № 1.13), сделаны необходи-
мые подключения и соответствующим образом запрограммирована функция № 2.4
или № 2.5. В этом случае выход дополнительного канала 3 системы, либо Зеленый/
Желтый провод системы будет автоматически запрограммирован, как “выход для
автоматического управления режимом "Турбо"”. При этом выход канала 3 системы
более уже не будет управляться с помощью передатчика.
Заводская установка длительности работы режима "Турбо" – 3 минуты, но она
может быть запрограммирована на 1, 6 или 10 минут (программируемая функция
№ 1.16).
2
3
4
Добавить комментарий