Alligator CM-30G

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Alligator CM-30G, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автосигнализации представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
89
Диагностика причин выключения двигателя
iПосле каждого глушения двигателя и после каждого неудачного запуска на дисплей 2-сторонего
брелока выводится причина глушения (неудачного запуска) двигателя.
Кроме того, в основном экранном меню в разделе «Команды запуска» можно выбрать команду
«Причина глушения», чтобы получить ту же информацию в любой момент времени.
При отсутствии 2-стороннего брелока выполните описанную ниже процедуру.
— (шаг 1 )
При выключенном зажигании нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку
Valet (система должна быть снята с охраны и функция Anti-HiJack должна быть
отключена).
— (шаг 2 )
Продолжая удерживать в нажатом положении кнопку Valet, включите и выключите
зажигание автомобиля.
— (шаг 3 )
Отпустите кнопку Valet.
— (шаг 4 )
В течение 5 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet один раз.
[автомобиль]
-Мигание сериями вспышек светодиодного
индикатора через паузу в течение 1 минуты
или до момента включения зажигания авто-
мобиля, показывающее причину последне-
го отключения двигателя
— (шаг 5 )
После этого воспользуйтесь приведенной ниже таблицей для того, чтобы опреде-
лить, какая именно цепь вызвала отключение двигателя.
РЕЖИМ МИГАНИЯ СИДа ПРИЧИНА ОТКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
1 раз через паузу Закончилось запрограммированное время работы двигателя
2 раза через паузу Двигатель остановлен из-за превышения уровня оборотов холостого хода или
не работает лампа давления масла
3 раза через паузу Отсутствует сигнал на входе тахометра системы
4 раза через паузу Двигатель остановлен с брелока-передатчика или с помощью переключателя
ручного управления запуском двигателя
6 раз через паузу Открыт капот автомобиля
7 раз через паузу Нажата педаль тормоза или не включен ручной тормоз
8 раз через паузу Истекло время ожидания сигнала о готовности к пуску дизельного двигателя
после его предпускового прогрева (“Wait-to-Start”).
9 раз через паузу Не выполнена процедура проверки «логической нейтрали»
Страницы: Стр: 87
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автосигнализации Alligator