
ALLIGATOR C-3C 46 Инструкция по эксплуатации и установке
- система автоматически отключит вход датчика удара и вход триггера зажигания на все время, пока
выход канала 3 активизирован, + еще 3 секунды.
Подсоединение: Используйте дополнительное реле, если требуется положительная полярность выхо-
да или ток нагрузки более 200 мА.
2.7.5. Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками ЖЁЛТЫЙ/КРАСНЫЙ провод
может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для закрывания окон автомо-
биля при постановке системы на охрану”. В этом случае ЖЁЛТЫЙ/КРАСНЫЙ провод уже более не
будет замыкаться на “массу” при нажатии кнопок и передатчика. Вместо этого ЖЁЛ-
ТЫЙ/КРАСНЫЙ провод будет замыкаться на “массу” на 30 секунд после постановки системы на охрану
(с помощью брелока-передатчика или автоматически). Нажатие кнопки передатчика в течение этих
30 секунд остановит работу данного выхода системы.
Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система авто-
матически отключит вход датчика удара на все время, пока данный выход активизирован + еще 3 секунды.
2.7.6. ЖЁЛТЫЙ/КРАСНЫЙ провод может быть также запрограммирован как “выход FLEX-канала”. В
этом случае выход будет работать в зависимости от запрограммированных событий и условий.
13. ЖЕЛТЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ВЫХОД ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
АВТОМОБИЛЯ / ФУНКЦИЯ «SMART START» / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА ДЛЯ ПИТАНИЯ 3-Й
ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА ДЛЯ ПИТАНИЯ 2-Й ЦЕПИ АКСЕССУАРОВ
Программируемая функция 2.10.
2.10.1. Штатная функция ЖЕЛТОГО/БЕЛОГО провода системы - выход для постановки на охрану штат-
ной системы сигнализации автомобиля или повторного запирания дверей по окончании работы систе-
мы дистанционного запуска. В этом случае на ЖЕЛТЫЙ/БЕЛЫЙ провод будет подаваться короткий
импульс отрицательной полярности каждый раз через 1 с после того, как заканчивается время работы
двигателя после дистанционного запуска или когда двигатель выключается с брелока-передатчика.
2.10.2-3. ЖЕЛТЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы может использоваться как имитатор нажатия кнопки
«START/STOP» в автомобилях оснащенных системой SMART START. При запуске система дает один
(2.10.2) или два (2.10.3) импульса на кнопку START/STOP.
При этом ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод силового 6-контактного разъема необходимо подключить к конце-
вому выключателю педали тормоза для имитации её нажатия.
2.10.4. ЖЕЛТЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы может быть запрограммирован для питания 3-й цепи зажига-
ния. В этом случае ЖЕЛТЫЙ/БЕЛЫЙ провод будет замыкаться на “массу” каждый раз при дистанцион-
ном или автоматическом запуске двигателя автомобиля. Данный провод может использоваться для
управления дополнительным реле, подающим питание +12 В в третью цепь зажигания автомобиля
(если это необходимо).
2.10.5. ЖЕЛТЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы может также использоваться для питания 2-й цепи ACC.
14. РОЗОВЫЙ: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА СОСТОЯНИЯ ЗАПУСКА / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
ВЫХОД 200 мА ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
Программируемая функция 2.9.
2.9.1-2. На РОЗОВЫЙ провод подается сигнал отрицательной полярности 200 мА в течение всего
времени работы двигателя автомобиля под управлением системы дистанционного или автоматическо-
го запуска. После активизации данного выхода продолжение процедуры запуска будет происходить с
паузой 1 с (2.9.1.) или 5 с (2.9.2.).
Данный провод может использоваться для подключения дополнительного модуля обхода штатного
иммобилайзера.
2.9.3-4. Также РОЗОВЫЙ провод может подавать импульс 1 с (2.9.3.) или 5 с (2.9.4.) в начале дистан-
ционного или автоматического запуска двигателя автомобиля.
Данный провод может использоваться для подключения дополнительного модуля обхода штатного
иммобилайзера, который подает +3 В для кратковременного включения штатного бесключевого пульта
управления.
Что обозначает надпись сервис
отключены охранные функции, обычно, включают когда машину в сервис сдают
Что значит перечёркнутый ключ на панели автомобиля