Alligator C-3C

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Alligator C-3C, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автосигнализации представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
ALLIGATOR C-3C 46 Инструкция по эксплуатации и установке
- система автоматически отключит вход датчика удара и вход триггера зажигания на все время, пока
выход канала 3 активизирован, + еще 3 секунды.
Подсоединение: Используйте дополнительное реле, если требуется положительная полярность выхо-
да или ток нагрузки более 200 мА.
2.7.5. Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками ЖЁЛТЫЙ/КРАСНЫЙ провод
может быть также запрограммирован как отрицательный выход для закрывания окон автомо-
биля при постановке системы на охрану”. В этом случае ЖЁЛТЫЙ/КРАСНЫЙ провод уже более не
будет замыкаться на “массу” при нажатии кнопок и передатчика. Вместо этого ЖЁЛ-
ТЫЙ/КРАСНЫЙ провод будет замыкаться на “массу” на 30 секунд после постановки системы на охрану
(с помощью брелока-передатчика или автоматически). Нажатие кнопки передатчика в течение этих
30 секунд остановит работу данного выхода системы.
Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система авто-
матически отключит вход датчика удара на все время, пока данный выход активизирован + еще 3 секунды.
2.7.6. ЖЁЛТЫЙ/КРАСНЫЙ провод может быть также запрограммирован как выход FLEX-канала”. В
этом случае выход будет работать в зависимости от запрограммированных событий и условий.
13. ЖЕЛТЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ВЫХОД ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
АВТОМОБИЛЯ / ФУНКЦИЯ «SMART START» / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА ДЛЯ ПИТАНИЯ 3-Й
ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА ДЛЯ ПИТАНИЯ 2-Й ЦЕПИ АКСЕССУАРОВ
Программируемая функция 2.10.
2.10.1. Штатная функция ЖЕЛТОГО/БЕЛОГО провода системы - выход для постановки на охрану штат-
ной системы сигнализации автомобиля или повторного запирания дверей по окончании работы систе-
мы дистанционного запуска. В этом случае на ЖЕЛТЫЙ/БЕЛЫЙ провод будет подаваться короткий
импульс отрицательной полярности каждый раз через 1 с после того, как заканчивается время работы
двигателя после дистанционного запуска или когда двигатель выключается с брелока-передатчика.
2.10.2-3. ЖЕЛТЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы может использоваться как имитатор нажатия кнопки
«START/STOP» в автомобилях оснащенных системой SMART START. При запуске система дает один
(2.10.2) или два (2.10.3) импульса на кнопку START/STOP.
При этом ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод силового 6-контактного разъема необходимо подключить к конце-
вому выключателю педали тормоза для имитации её нажатия.
2.10.4. ЖЕЛТЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы может быть запрограммирован для питания 3-й цепи зажига-
ния. В этом случае ЖЕЛТЫЙ/БЕЛЫЙ провод будет замыкаться на “массу” каждый раз при дистанцион-
ном или автоматическом запуске двигателя автомобиля. Данный провод может использоваться для
управления дополнительным реле, подающим питание +12 В в третью цепь зажигания автомобиля
(если это необходимо).
2.10.5. ЖЕЛТЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы может также использоваться для питания 2-й цепи ACC.
14. РОЗОВЫЙ: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА СОСТОЯНИЯ ЗАПУСКА / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
ВЫХОД 200 мА ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
Программируемая функция 2.9.
2.9.1-2. На РОЗОВЫЙ провод подается сигнал отрицательной полярности 200 мА в течение всего
времени работы двигателя автомобиля под управлением системы дистанционного или автоматическо-
го запуска. После активизации данного выхода продолжение процедуры запуска будет происходить с
паузой 1 с (2.9.1.) или 5 с (2.9.2.).
Данный провод может использоваться для подключения дополнительного модуля обхода штатного
иммобилайзера.
2.9.3-4. Также РОЗОВЫЙ провод может подавать импульс 1 с (2.9.3.) или 5 с (2.9.4.) в начале дистан-
ционного или автоматического запуска двигателя автомобиля.
Данный провод может использоваться для подключения дополнительного модуля обхода штатного
иммобилайзера, который подает +3 В для кратковременного включения штатного бесключевого пульта
управления.
Страницы: Стр: 46
Комментарии (3)

Добавить комментарий

  • Вася:

    Что обозначает надпись сервис

    • Илья:

      отключены охранные функции, обычно, включают когда машину в сервис сдают

  • Татьяна:

    Что значит перечёркнутый ключ на панели автомобиля

  • Другие Автосигнализации Alligator