
ALLIGATOR C-3C 39 Инструкция по эксплуатации и установке
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДСКИХ УСТАНОВОК ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ
Находясь в режиме программирования функций, Вы можете возвратить настройки всех функций к заводским
установкам. Для этого:
1. Нажмите и удерживайте кнопки и брелока-передатчика нажатыми в течение 1,5 секунд.
2. Сирена подаст 2 коротких сигнала подтверждающих восстановление заводских настроек.
3. Заводские настройки всех программируемых функций будут восстановлены, и система автоматически
выйдет из режима программирования функций с подтверждением длинным сигналом сирены.
Примечание: Данная функция не восстанавливает заводские настройки персонального кода отключения
системы и кодов брелоков-передатчиков системы.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ УРОВНЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА
Для программирования уровня оборотов, соответствующих работе двигателя на холостом ходу:
1. Программируемая функция №2.11 должна быть в положении №2.
2. Запустите предварительно прогретый двигатель автомобиля.
3. В течение 5 секунд нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку на антенном модуле.
4. После успешного программирования уровня оборотов холостого хода в память системы светодиоды,
встроенные в антенный модуль системы начнут постоянно гореть.
5. Отпустите кнопку на антенном модуле. Указатели поворота вспыхнут 1 раз и светодиоды, встроенные в
антенный модуль системы погаснут.
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ
14-КОНТАКТНЫЙ СЛАБОТОЧНЫЙ РАЗЪЕМ (НИЖНИЙ РЯД):
1. СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО
ЭЛЕКТРОПРИВОДА (программируемая функция № 2.5)
2.5.1. Замыкание СИНЕГО/ЧЕРНОГО провода на “массу” при открывании двери автомобиля при вклю-
ченном режиме охраны обеспечивает немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера
двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану.
Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на “массу” при открывании
дверей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ про-
вод к штатному концевому выключателю.
2.5.2. Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей положительной полярности,
СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ провод может быть также запрограммирован как “(-) вход для подключения 5-
проводного электропривода”. В этом случае, при замыкании СИНЕГО/КРАСНОГО провода на “массу”
система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключении
от "массы" - импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме
охраны.
Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необхо-
димости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-
проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. По-
сле этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или
отпирать все двери автомобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя,
найдите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы.
Подсоедините к нему СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с
общим проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к
"массе" автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.
2, 9. ЧЕРНЫЙ (ПЕТЛЯ): ПРОВОД ВЫБОРА ТИПА ТРАНСМИСИИ АВТОМОБИЛЯ
Данный провод используется для определения системой типа трансмиссии автомобиля. Если система
установлена на автомобиль с автоматической коробкой переключения передач, то данную петлю необ-
ходимо разрезать и заизолировать. Если же система установлена на автомобиль с ручной коробкой
переключения передач, то данную петлю трогать не нужно (оставить замкнутой). Состояние петли
проверяется при каждом выключении зажигания.
Что обозначает надпись сервис
отключены охранные функции, обычно, включают когда машину в сервис сдают
Что значит перечёркнутый ключ на панели автомобиля